ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

Каждый день сотни тысяч, если не миллионы, жителей крупных городов вытряхивают тонны полиграфической продукции в мусорные корзины, не успев с ней даже мельком ознакомиться. Эту продукцию можно встретить в почтовых ящиках, на входах в метро, у крупных супермаркетов, в местах большого скопления людей. С большей частью образчиков этого грустного спама многие ознакомились всего один раз, и желание повторить попытку больше не возникает.

Это пример плохой, бессмысленной (и даже жестокой к читателю) полиграфии. В такой продукции заинтересована разве что только типография. Плохая бумага, скучные тексты, бессмысленное нагромождение ненужной потребителю информации и неправильная её подача – вот основные характеристики этой, мягко говоря, макулатуры. В результате у потребителей складывается не совсем верное представление о возможностях, которые предоставляет оперативная полиграфия. «Оперативно», это не значит «на скорую руку, некачественно, грустно, некрасиво». В этом слове отражена лишь высокая скорость выполнения поставленной задачи.

Часто решение о проведении акции, мероприятия, семинара, принимается в считанные часы. Ещё несколько лет назад напечатать визитки, листовки, рекламные проспекты всего за 2-3 часа было практически невозможно. Но с появлением такого метода, как цифровая печать ожидание значительно сократилось. Можно забыть о временных ограничениях, накладываемых ранее возможностями техники. Мы, конечно, пока ещё не можем переместиться во времени и решить проблему «Нам нужно на вчера!», но «на сейчас» мы сделаем запросто.

При этом, нас, как мастеров типографии Колорит, интересует в первую очередь привлекательность нашей продукции. «Много писать» (а именно так переводится «полиграфия»), в настоящее, современное и сумасшедшее время уже, на самом деле, мало. Нужно писать красиво, креативно и привлекательно. Мы хотим отвлечься от процесса печати и решать творческие задачи (современная техника позволяет нам это сделать).

Листовка, несмотря на кажущийся негативный ореол, в рекламных бюджетах многих зарубежных компаний занимает порядка 60%. Важно правильно подойти к созданию макета. Например, можно печатать на обратной стороне календарь на месяц, квартал или год. Совместить нужную информацию о вашей компании с полезной (о днях недели, например). Индивидуализировать информацию, определить своего целевого потребителя и решить в печатной продукции сразу несколько сходных задач.

Мы приложим все усилия, чтобы на вашу рекламную продукцию обратили внимание.

Форма обратной связи

Пожалуйста заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

    ×