Дизайн полиграфии помогает привлечь внимание потенциального клиента яркостью и информативным наполнением. Наш профессиональный дизайнер разработает для Вас макет таким образом, чтобы он выделялся среди сотни других и привлекал внимание к упаковке, листовкам, бланкам.
Полиграфический дизайн
Визитка – от 300 руб.
Календарь карманный – от 800 руб.
Верстка журналов – от 300 руб. (за полосу)
Верстка брошюр и лифлетов на основе утвержденного дизайна – от 3 000 руб.
Буклет 2-4 страницы – от 2 500 руб.
Буклет 4-10 страниц – от 4 500 руб.
Оформление CD-DVD дисков – от 2 000 руб.
Баннер или рекламный модуль – от 2 000 руб.
Цена во многом зависит от размера и количества располагаемой на нём информации.
Фирменный стиль
Логотип – от 3 000 руб.
(1-5 вариантов, логотип предоставляется только в векторном виде)
Ре-дизайн логотипа и фирменного стиля – от 4 500 руб.
(переработка существующего логотипа и фирменного стиля компании)
Малый фирменный стиль – от 9 000 руб.
(ключевые фирменные графические элементы: визитка, бланк, конверт, папка)
Разработка оригинал-макета для печати – ответственная процедура, от которой во многом зависит успех рекламной кампании и её эффективность. Поэтому доверить работу следует профессионалам. Дизайн-группа типографии Coloryt поможет не только подготовить макет для печати, но и разработать с нуля визитки, календари, буклеты и многостраничную продукцию. В этой компании дизайнеры разработают логотип и фирменный стиль, помогут с выполнением ребрендинга. Стоимость рекламного модуля зависит от его площади и количества расположенных элементов.
Ключевым фактором является яркость, ведь внимание привлекают яркие детали, броские картинки и крупные заголовки. Даже если макет сделан в спокойных тонах и качественно свёрстан, то он менее привлекателен для потребителя. Но при использовании ярких цветов важна сочетаемость оттенков в оформлении и вёрстка. Слишком много кричащих тонов и обилие мелких деталей вызовет обратный эффект, вызывая отторжение.
Дизайн и вёрстка полиграфической продукции
Дизайн макетов для полиграфии – одна из главных задач при изготовлении печатной продукции. Вёрстка необходима для многостраничных изданий, брошюр, каталогов, газет. Важно, чтобы такие работы выполнял не дилетант, а настоящий профессионал, который знает технологические требования к оригинал-макетам для печати. Это и «вылеты» со всех сторон; перевод в кривые; правильная цветовая модель (СМУК, RGB) и т. д.
Какие моменты должны учитывать дизайнеры в своей работе?
- ♦ Правильные пропорции, желательно по закону «золотого сечения»
- ♦ Шрифты. Они должны быть легко читаемыми и сочетаемыми с общим стилем.
Выделение заголовков и важной информации. Делается крупными шрифтами или цветом. - ♦ Стильное оформление (создание макета для вырубки или Уф-лакировки)
- ♦ Использование ярких картинок. По статистике, количество людей, прочитавших информацию на листовой продукции с картинками, вдвое выше, чем когда на листовке просто текст.
- ♦ Оформление углов изделия (виньетками, цветовыми рамками или плашками). Обычно используется для каталогов, листовок, буклетов, брошюр.