Карманный календарь – долговечная полиграфическая продукция, которая может использоваться для рекламных целей вместо листовок или послужит корпоративным подарком постоянному клиенту. Если промоутер подаёт людям на улице листовку, она наверняка в течение 5–10 минут окажется в ближайшей урне. В сравнении с листовой продукцией, календарик функциональней и практичней. Он наверняка найдёт место в визитнице, кошельке или сумке. Он удобен для ориентира в датах, ведь телефон может сесть, сломаться в нужный момент.
Календари карманные
(70х100 мм, 300 гр\м2, 4+4, кругление углов)
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
1000 |
1500 |
|
0,32 мкм глосс |
3200 |
4450 |
5350 |
6250 |
6900 |
11000 |
14500 |
Все цены даны в рублях.
Стандартный размер такого изделия 100*70 мм. Его изготавливают на картоне или мелованной бумаге плотностью 300 г/м2. Для большей плотности одна из сторон дополняется ламинированной плёнкой плотностью от 32 до 125 микрон (практически пластиковая поверхность). Такие меры помогут продлить срок эксплуатации календарика и сделают его более жёстким.
Где сделать печать карманных календарей недорого в Москве? Наверняка в столице есть множество мест, в которых готовы предложить полиграфию по хорошим ценам. Но могут ли такие компании работать в сжатые сроки, сделать качественный продукт или принять заказ дистанционно, когда клиент не может приехать в офис из-за загруженности? Менеджеры типографии Coloryt не только порадуют приятной стоимостью, но и скоростью выполнения заявки.
Немаловажен и привлекающий внимание дизайн. Обычно лицевая сторона – это яркая картинка, фотография, логотип, информация об акции или контактные данные. А на обороте печатается крупная сетка на текущий или следующий год. В такой календарь удобно подглядеть, когда нужно быстро сориентироваться по дате.
Какие факторы при печати карманных календарей формируют цену изделия? Она зависит от:
- ♦ Плотности бумаги (картона)
- ♦ Красочности изделия (пантон; чёрно-белое изображение; цветное с одной или двух сторон)
- ♦ Прямые или скруглённые углы
- ♦ Наличие постпечатных работ (вырубка, высечка, ламинирование, шелкография, Уф-лакировка).